Пример: <meta name="keywords" content="реклама, раскрутка сайта, keywords, ключевые слова, поисковые системы, рейтинги, каталоги, доски объявлений, форумы"> Мета - тег keywords ставится следом за <title>....</title>
Ключевые слова повышают вероятность того, что "паук" внесет в базу данных поисковой машины не первые предложения или какой-либо другой кусок текста с ваших страниц, а именно те слова, которые вы напишете и которые в наибольшей степени будут соответствовать содержанию вашей страницы.
Ключевые слова можно отделять друг от друга запятыми, а можно и не отделять. В случае, если вы отделяете ключевые слова запятыми, вы не даете поисковой системе шанса для каких-либо иных интерпретаций ваших ключевых слов, кроме тех, которые вы указали. В случае, если вы не используете запятые, поисковые системы могут сами составлять комбинации из слов, например: "поисковые системы поиск интернет". В таком случае, если пользователь ввел запрос "поисковые системы и поиск в интернет", ваши ключевые слова будут на 100% соответствовать запросу пользователя.
Не используйте в ключевых словах так называемые "стоп слова", типа "в", "и", "на". Как правило поисковые системы просто-напросто игнорируют их. То есть вместо того, чтобы писать "поисковые системы и поиск в интернет", вы можете написать "поисковые системы поиск интернет".
Некоторые поисковые системы чувствительны к регистру поисковых слов. То есть в зависимости от того, что пользователь набрал в запросе: "поиск", "Поиск", или "ПОИСК", поисковая система может либо учитывать регистр слова, либо нет.
По статистическим исследованиям, около 80% слов пользователи набирают маленькими буквами. Вы можете использовать несколько вариаций с регистрами одного и того же слова, однако надо учитывать что:
Не стоит повторять одни и те же слова более 5 раз, даже если они стоят в разных регистрах, это будет расценено как спам, и соответственно, могут просто-напросто исключить вашу страницу или даже целый веб-сайт из своего индекса. Например: "Раскрутка сайта, раскрутка сайта, бесплатная раскрутка, лучшая раскрутка" - везде здесь повторяется слово "раскрутка".
Количество повторов слова в "keywords" не может "поднять" документ в результатах поиска - на ранжирование влияет совпадение фактов наличия этого слова и в ключевых словах, и в основном тексте документа (ну и, естественно, в запросе пользователя).
Поэтому повторов в "keywords" (как и в других местах) делать не рекомендуется. Как сказано выше, это не помогает - вместо повторов лучше дать другие слова или варианты (например, перевод на другие языки, синонимы, транслитерацию и т.п.) - из тех, что есть в "видимом" тексте.
Общая длина ключевых слов в "keywords" должна быть не более 200 знаков (20-30 ключевых слов). Это является оптимальным числом, так как разные поисковые системы имеют разные стандарты.
Выбор ключевых слов
Для успешной раскрутки сайта в поисковых системах, очень важно правильно выбрать ключевые слова и фразы.
Для правильного выбора ключевых слов подумайте, по каким словам и фразам вы сами искали бы сайт вашей тематики. Напишите основные слова, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Если ваш сайт посвящен (буду исходить от своего) раскрутке сайта и вы не находите его по слову раскрутка или раскрутка сайта - значит, это слово мало используется в документах вашего сайта. Те, кто интересуется именно раскруткой сайта, могут не найти ваш сайт. Давайте документам заголовки и редактируйте их текст соответственно тем запросам, по которым вы бы сами стали искать свой сайт.
После того как вы веберите наиболее подходящие для вашего сайта ключевые слова их надо правильно расположить в .... - заглавие сайта, и мета тэге keywords. Самые важные ключевые слова надо ставить в начале, а затем ставить слова по убывающей важности.
|