Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда.
Рекомендации по составлению мета-тегов
Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между ….. Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг <title></title>; 2. мета-тэг "keywords"; 3. мета-тэг "description".
Пример:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Здесь ключевые слова">
<meta name ="description" content="Описание страницы">
</head>
</html>
Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов.
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков .
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков .
Можно еще привести огромное множество разных мета - тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Если в тегах будет по написано очень много всего, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.
P.S. возможности тэга title нужно использовать по максимуму (название страницы должно содержать 70-75 символов), ведь поисковые роботы сначала смотрят в title а уже потом в "keywords", description и тем более в текст странички. И при поиске слова из title имеют приоритет перед другими словами. Но ещё раз повторяю не повторяйте слова в META тегах по нескольку раз(извините за тафтологию;))
|